На следующей неделе уезжаю в командировку на конференцию в славный город Санкт-Петербург, будем гулять выступать там докладом об особенностях проведения приемной кампании в вузе. Если честно, о чем рассказывать знаю, но надо же это все еще оформить в приличном виде и презентацию нарисовать. Утешает, что докладчик буду не я… 😀
К чему это все? А к тому, что последняя часть отчета о тест-драйве Renault Duster немного задерживатся. Простите? Нет? А если покажу фотографий, которые не вошли в первые части отчетов? 🙂
Renault Duster VS. Volkswagen Tiguan
По сути машины одного класса, но абсолютно разной ценовой категории. На мой взгляд, внешность Renault Duster не уступает детищу сумрачного тевтонского гения. Впрочем, понимаю, что на вкус и цвет одинаковых фломастеров не бывает.
За рулем Volkswagen Tiguan поездить мне не удалось, но вот с точки зрения пассажира у меня претензии есть. Подвеска жестковата, ямы и другие неровности на дорогах чувствуются пятой точкой в полном объеме. Задние сидения не предназначены для меня, где-то через час пути становится очень неудобно, постоянно хочется перевернуться или вообще выпрыгнуть из машины.
Если сравнивать электронную «начинку» автомобилей, то Renault Duster объявит полную и безоговорочную капитуляцию. Tiguan обладает массой приятных электронных примочек, начиная от дополнительной подсветке в фарах при повороте руля и заканчивая системами контроля движения.
По сути, 2/3 стоимости немецкого авто, собранного в Калуге, это всякие электронные навороты и украшательства. Так вот, если отбросить все навороты и сравнивать ходовые качества машины, особенно в условиях легкого бездорожья (понятно, что обе машины никак-не-джипы), то лично я бы сделал ставку на Duster. Управление приводом на немце осуществляется электроникой, водитель к этому процессу не допускается, а в случае француза можно хоть что-то попытаться сделать.
Tiguan больше городской кроссовер, а за городом… там, куда с удовольствием загоню Duster, трижды подумаю, стоит ли лезть на немце. Есть еще такое понятие, как моральная проходимость, например, ее можно измерить стоимостью ремонта пластикового бампера. 😉 Ничего, скоро испытаем этот Tiguan и мою Sandero в Европе. Правда какое это испытание, у них там дороги везде. 🙁
Машины разные, сравнивать их между особого смысла нет… если ваш бюджет позволяет взять Tiguan, да еще в приличной комплектации, с наворотами типа навигации и кожаного салона, то вряд ли вы будете смотреть на Duster. Это не тот ценовой диапазон, не ваш уровень, да и вообще не понтовая машина… 😉
А ЕЩЕ, Я БЫ ИЗ ОБЕИХ МАШИН ВЫКИНУЛ КОЖАНЫЕ СИДЕНИЯ! Простите, крик души. Да, у меня комплекс, кожаная обивка сидений меня органически бесит. o_O
Renault Duster VS. Nissan Qashqai
Удивительно, но недельного тест-драйва оказалось ой как мало, половину задуманного просто не успели сделать, а некоторое только частично. Nissan Qashqai один из ближайших конкурентов Renault Duster, но к сожалению приходится ограничиться лишь фотографиями. Если в двух словах, по сравнению, Duster имеет больше клиренс, лучше свесы и просто огромный багажник. Салон Nissan Qashqai намного приятней, но в этом плане Duster не проигрывает только Chevrolet Niva. Как уже писал ранее, долго выбирал кроссовер, на который планирую пересесть с Sandero. К сожалению Qashqai не прошел даже первый этап отбора, его место в моем личном списке уверенно заняла Suzuki SX4. Тем не менее, «кошак» очень популярен и многим автолюбителям нравится.
p.s. сразу прошу прощения у всех обладателей рассматриваемых авто, никого обидеть не хотел, все написанное сугубо личное мнение.
- Часть 1-2. Renault Duster (первое знакомство)
- Часть 3-4. Renault Duster (в городе и на сервисе)
- Часть 0. Тест-драйв Renault Duster (бессмысленное сравнение)
- Часть 5. Renault Duster (за городом)
«Duster имеет больше клиренс, лучше свесы и просто огромный багажник» — вот оно, я бы сказал главное(полный привод не рассматриваем))). Да и кожаный салон — это субъектив-кому-то хорошо, кому-то плохо, один из плюсов -уборка салона