Сегодня испытал МЦК (МКЖД) в рабочем порядке, съездил на работу и обратно. Несмотря на то, что многое на станциях еще не доделано, общее впечатление сложилось положительное. Очень понравилось, что в вагонах есть розетки 220 и можно подзарядить многострадальный гаджет. А вот отсутствие нормальных схем метрополитена наоборот, не очень понравилось. Ставший родным MosMetro_WiFi был только по дороге на работу, вечером пришлось пользоваться LTE. Не большая беда, в отличие от туннелей метрополитена, на МЦК сотовая связь есть практически везде. Короче понравилось… комфортно, удобно и быстро.
В день запуска МЦК яндекс включил расчет маршрута по карте метро с учетом нового кольца. В целом не врет, обещает мне 56 минут добираться от дома до работы. Но в целом, лично для меня, сильно удобнее ездить на работу не стало. Даже наоборот, чтобы попасть на МЦК надо сделать одну лишнюю пересадку в метро. Контрольный замер времени показал следующие цифры: дорога до работы заняла 1 час 31 минуту, а обратно 1 час 17 минут. Тут видимо как попадешь, интервал движения поездов по МЦК что-то около 6-8 минут, может быть больше, но ждать совсем не напрягает.
Стационарная навигация на пересадочных станциях нормальная, но наклейки со стрелочками и другие мелкие указатели налеплены тяп ляп. Видно, что спешили к открытию. Обещанные желтые кружочки на турникетах, обозначающие проход для тех, кто планирует вернуться в метро после проезда по МЦК, заменили на квадратики с надписью «Метро > МЦК > Метро». Но это я так, придираюсь по мелочам… если не считать ворон, то куда идти можно быстро разобраться.
За окном электропоезда третье транспортное кольцо… едет… блин… и не позлорадствуешь. Обычно здесь пробка в обе стороны собирается, в одну сторону Кутузовский проспект держит, иногда даже Беговая, а в другую сторону тупят выезды на Ленинский проезд и дальше Варшавское шоссе. Москва — вечный дорожный коллапс.
Все же это электричка, в отличие от метро, здесь можно бесцельно любоваться проползающими мимо видами. Например этот прекрасный вид на ТЭЦ-20 ПАО «Мосэнерго» и милые автомотрисы на переднем плане.
This is Verhnie Kotly и The ZIL, объявления на английском языке просто доставляют. Тем временем за окном проскакивает вид на Варшавское шоссе в сторону центра.
А это уже та самая платформа The ZIL. От самого завода ЗИЛ практически ничего не осталось, здесь теперь новая застройка. Спортивные комплексы, парковки и всякие другие грандиозные проекты в будущем. Видами остатков завода можно полюбоваться подъезжая к станции, но не будем о грустном.
Выход в город по большому пешеходному мосту. Утром эскалаторы еще были выключены, но к вечеру все включили. Запахи новенькой станции прям от души… такое ощущение, что открыл упаковку чего-то новенького.
ВТБ Ледовый дворец. Очень художественная коробка с большим телевизором, который в плохую погоду все время ломается. Все про это знаю, практически каждый день наблюдаю.
Ну и работа… уже не МГИУ и даже не МАМИ, а так, черт знает что и студенты. Завтра на работу поеду обычным маршрутом, время в пути не сильно должно отличаться.
Фотки «как шмогла», телефон не зеркалка.