Большое Северное Путешествие (#12)

Такс, продолжим… ремонт не стоит на месте, а движется, хоть и не семимильными шагами. Вчера локализовали проблему, почему машина встала как вкопанная, а также наметили пути выхода из сложившейся ситуации. Утром мокли под дождем, оббегая местные магазины, а вторую половину дня принимали гостей из страховой и снимали коробку передач.

Возились долго, во-первых у ребят это “первый” логан, во-вторых файл с последовательностью съема КПП остался дома на компьютере. В книжке от “за рулем”, кстати говоря, полезного на эту тему очень мало, хотя датчик скорости мы снимали не без ее помощи…

Пока ковырялись и думали с какой стороны подступиться, приехали два оценщика… от страховой и независимый, запротоколировали повреждения, покочали головой и со словами “виновник тут не скоро расплатится” уехали оформлять.

Провозились часа 3-4, пока окончательно не придумали, как снять коробку, без полной съемки подрамника и распиливания выпускной трубы. Решили… открутили подрамник с одной стороны, ослабили его крепления с другой. Отсоединили рулевую рейку, двигатель поставили на опору и вытащили коробку через левую колесную арку. Если достаточно опустить подрамник, то КПП замечательно проходит между ним и корпусом. Способ не из легких, но за неимением лучшего…

Если кто-то еще не запомнил, то именно здесь устанавливается стопорное кольцо, часть которого Вы уже видели раньше, а другую часть увидите позже. 🙂

Коробку помыли специальным шампунем, а после просушили…

И приступили к разборке…

Увы, найти в интернете материалы по разбору КПП от Logan-а не удалось. Если у кого есть ссылки, буду очень признателен, нам еще собирать ее. Поэтому разбирали по наитию, т.е. как обычно… аккуратно, не прилагая излишних усилий, выяснили, что без снятия шестеренок “пятой” передачи коробку не разобрать…

Решение нашлось… немного подумав над конструкцией, успешно демонтировали шестеренки “пятой” передачи и разобрали КПП полностью.

Первая половинка…

Вторая половинка…

Вот теперь хорошо видно, что именно пострадало в коробке и куда ставится злосчастное стопорное кольцо…

Спасибо умным людям, которые догадались ставить внутри КПП магнит… благодаря ему крошево стопорного кольца, упавшего в коробку, не повредило шестерням. Думаю, ехать с таким металлоломом в КПП было бы опасно.

Теперь, что касается запчастей… Благодаря помощи форума Logan-клуба удалось выяснить номера запчастей.

Во-первых, трехшиповик (трипод) левого внутреннего ШРУСа номер по каталогу 6001547765.

Исключительно теоритически, здесь есть поломанный привод левого колеса от какой-то японки… трехшиповики внешне одинаковые, при попытки заменить выяснилось, что посадочные у них разные (у рено меньший диаметр), но вот ролики одинаковые… завтра попробуем махнуть, если не получится, придется везти из Москвы.

Еще сегодня купили стопорных колец от нашей классики, по моему они где-то в двигателе ставятся… если не удастся найти оригинальное кольцо, то покупать дифференциал в сборе (7701716641) накладно, не говоря уже о новой КПП. Остается надеяться, что не все еще потерянно.

“Жопа в масле, руки в мыле, мы работаем на ЗИЛе” (с) присказка студентов МГИУ

Вы не поверите, но за последние несколько дней узнал об устройстве автомобиля больше, чем за всю прожитую жизнь. 🙂 Но, при таком раскладе, к рассказу о Кандалакше вернусь не скоро…

Подписаться
Уведомить о
guest

5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дима
Дима
10.08.2010 07:50

отписал в форуме и там же ссылки на pdf файл по ремонту коробки.продублировал http://ifolder.ru/18841214

Shaadorian
Shaadorian
11.08.2010 10:16

Получается прямо графический роман: история одного ремонта или как я осел в Кондалакше.

Василий
Василий
18.10.2011 06:18

Спасибо ребята большое инфу снял коробку а как разобрать не знал!!!

Konstantin V.Udovichenko
Konstantin V.Udovichenko
Ответить на  Василий
18.10.2011 06:25

Главное разбирать аккуратно… 🙂

Vadim
Vadim
11.11.2011 12:39

Спасибо за ссылочку, а то коробку снял а разобрать не получалось. Весь инет перерыл только здесь нашёл