Несколько дней в Нижнем Тагиле открыли не только мир музеев, но и показали сам город — суетливый, контрастный, пропитанный историей и заводским духом. И если стальные исполины поразили малыша Ктулху своей мощью, то улицы, парки и холмы Тагила покорили своей естественностью. Честные улицы, дома и настоящие люди.

А сам малыш Ктулху сначала пробовал покорить Колесо обозрения в парке имени Бондина — медленно вращающийся стальной круг, с которого весь город казался игрушечным. А после, не без труда вскарабкавшись на Лисью гору, Ктулху понял, что земные пейзажи куда причудливее океанских глубин. Заводские трубы, крыши домов, бескрайние леса и отдаленные горы — всё это сливалось в единый живой организм, дышащий гармонией хаоса.

Насладившись зеркальной гладью заводского пруда, он заглянул на Демидовскую дачу — островок ушедшей эпохи, где когда-то в тишине и роскоши коротали дни обеспеченные и уважаемые люди Урала. А еще узнал подробнее о творчестве писателя А.П.Бондина, заглянув в его дом-музей и послушав интересную экскурсию.

Но больше всего малыша Ктулху заворожила главная улица города — шумная, пёстрая, то ли современная, то ли навсегда застывшая где-то между прошлым и будущим. Не единожды малыш Ктулху мог заблудится и запутаться, но, к счастью, местные жители — люди с открытыми лицами и тёплыми улыбками — то и дело выручали его, подсказывая дорогу и просто делясь добрым словом. Малыш Ктулху даже взгрустнул, так не хотелось ему покидать этот, казалось бы суровый индустриальный город, который запомнился интересными музеями и отзывчивыми людьми.



