Поездка в Европу. Путевые заметки (#4).

С трудом покидали прекрасную гостиницу-хостел в Праге, доза интернета крепко держала нас у точки доступа. Превозмогая, мы оторвались и поехали в сторону Германии, за день прошли всего 302 километра, когда добрались до города Ерланген, что в окрестностях Нюрнберга. Заселились в отель B&B, потом отправились в гости, где нас уже ждали, а затем, все вместе, поехали гулять по Нюрнбергу. Смотреть город, кушать сосисочки и пить пиво.

Здесь надо бы сказать что-то про город, но начну издалека… какие это были километры! Во-первых, дорога от Праги до границы становилась лучше и лучше, по мере приближения к Германии. Во-вторых, виды вокруг открывались просто потрясающие. В-третьих, Германия! Да! Сразу после пересечения границы становится понятно, что Чехия осталась далеко позади и вокруг настоящий дойчланд… еще в Москве был припасен компакт-диск с подходящей на такой случай музыкой, который незамедлительно был отправлен в магнитолу. На первых же секундах, когда из динамиков понеслась Ария и Алиса машина, не напрягаясь, выдала положенные 130км/ч, а настроение резко улучшилось. Всю дорогу от границы мы горланили песни Кипелова и Кинчева. 🙂

Но все хорошее когда-нибудь заканчивается… хм, но начинается другое хорошее. По прибытию на место мы познакомились с Наташей и Хельмутом, а также с их прекрасными детьми. Родственники @Miksunny встретили нас, накормили и напоили чаем… мы вместе погуляли по Нюрнбергу, посмотрели замок (Kaiserburg Nurnberg) и отведали местных яств. Признаюсь честно, пиво мне понравилось меньше, чем в Праге, но по отзывам окружающих я не прав. Нюрнбергские сосисочки оказались выше всяких похвал. 🙂

К сожалению, в музей немецкой железной дороги мы не попали, слишком интересно было бродить по замку и общаться. Рискую вызвать массу возмущенных откликов, но есть мысль, что мы завтра не поедем в Реймс, а вместо этого задержимся в Нюрнберге. Здесь еще есть, что посмотреть… а на Реймс, все равно, надо больше чем пара часов, но это будет видно только завтра.

На этом позволю себе откланяться, а вам оставлю несколько фотографий Нюрнберга, первого немецкого города в нашей экспедиции.

Завтра вечером, по плану, должны добраться до Парижа. Напомню, что за нашими передвижениями, по прежнему можно следить через твитер и instagr.am.