Большое Северное Путешествие (#6)

Вчерашний день был занят знакомством с городом Кандалакша в том аспекте, что надо было выяснить где что расположено и как туда попасть. Первым делом повторил “ночной” маршрут эвакуатора и такси, на которых мы разъезжали всю прошлую ночь. Прошелся пешком до спецстоянки, а затем и до сервиса, где стоит машина. Оказалось, что в уставшем и сонном состоянии, можно добавить стрессовом (но его было мало), запомнил огромное количество деталей по дороге и без ошибок воспроизвел весь маршрут вокруг города, удивляясь, что помню такие мелочи, как мусор вдоль дороги, ямы на ней и количество путей на переездах.

Машину частично разобрали. Отскребли колесо, сняли левую стойку и гнутый рычаг передней подвески, вычистили от остатков битой фары и вытащили пробитый аккумулятор (еще вчера). После столкновения в негодность пришел рычаг подвески и поворотный кулак. Удивительно, но, вроде как, выжил привод колеса и тяга рулевого управления. Также (вообще поражаюсь) все напасти выдержал тормозной шланг, после удара его натянуло как струну, после чего он с гордостью пережил транспортировку машины на эвакуаторе.

Рычаг подвески, маленькая железка, по ходу дела, приняла на себя весь удар.

Лобовое стекло пошло трещинами, но осталось цело. Удивительно, но старая трещина не “открылась”, заделка трещин имеет смысл. 🙂 Частично вытертое белое, на лобовом стекле и крыше, это следы двенашки (одинадцатой).

Судя по внешнем виду, двигателю и основным системам удар не повредил, будем надеяться, что ничего не отвалится.

Заказывать детали через местные магазины выходит не на много дороже, чем из Москвы, но срок доставки здесь больше, минимум неделя. На местных развалах, а также в Апатитах, Мончегорске и Мурманске ничего для логанов нет, машина в этих краях только начала появляться. Будем надеяться что [ljuser]shk_alex[/ljuser] и [ljuser]frederick_taer[/ljuser] найдут все необходимое и смогут это переправить в Кандалакшу.

Пока дела с машиной обстоят так…

Сегодня понедельник, наконец-то все работает. Планирую сходить в местное ГИБДД и поставить печати на справках. Еще, посоветовали независимого оценщика, попробуем его выцепить и получить заключение, пока не начали ремонтировать машину. В остальном все хорошо, разобрался с основными направлениями в городе и, благодаря помощи ребят из сервиса, съехал с гостиницы и перебрался в квартиру.

А, чуть не забыл… если у кого есть возможность добыть матрицу для Acer Aspire One 532 в том или ином виде (новая или с убитого ноута), то буду очень признателен. Эта железка очень поспособствовала бы ремонту… Без шуток. 🙂

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии