Недавняя поездка в Нижний Новгород не обошлась без эксцессов, как уже писал ранее, коплю деньги на новое лобовое стекло. Удивительно, что по предварительным расценкам, стоимость замены лобового стекла в официальном сервисе Renault стоит дешевле, чем в неофициальном… Впрочем, на носу ТО75, да и деньги лишними быть не могут, поэтому воспользовался советом бывалых и выбрал компромиссный вариант. Совершив несколько нехитрых манипуляций, трещину можно «остановить» и «заделать».
Покопался в интернете, нашел сервис где-то на Южной, не понравилось… нашел в Измайлово, тоже далеко… О, avtomaximum.ru! Третья ссылка вывела на сервис, расположенный не на другом конце Москвы, а рядом, в Тушино.
Машина постояла на солнце, трещина сама собой взялась ползти вперед, видимо к победе законов физики над всем остальным. На фотографии видна отметка маркером, где она остановилась ранее…
Покуролесив по Тушино, нашел Avtomaximum и сдал машину на опыты. Успешно прохлопав самое интересное, процесс высверливания отверстий для «остановки» трещины, взялся документировать все остальное. 🙁
Дальше технология проста… два отверстия по краям трещины, дабы остановить ее «расползание», в одно из которых под давлением заливается полимер.
Пока жидкость растекается внутри трещины, сверху ее тоже заливают тем же самым полимером.
Процесс очень скрупулезен и требует времени…
По окончанию, когда полимер заполнит всю полость трещины, начинается процесс «затвердевания» под ультрафиолетовой лампой .
Под воздействием ультрафиолета, полимер превращается в некое подобие стекла с очень близкими характеристиками. По крайней мере внешне, если не знать куда смотреть, трещина практически незаметна.
Если на фотографии «до» трещина была видна во всей красе, то «после» (с того ракурса) она полностью исчезла. Пришлось немного покрутиться по сторонам, чтобы найти дефект на стекле.
Сделали все довольно быстро, на сколько это было возможно. По деньгам всего взяли 1800 рублей, по 300р. за каждое отверстие и по 40р. за сантиметр трещины. Йа остался доволен. 🙂
Искренне порадовал товарищ на Daewoo Nexia, который до меня переобувал зимнюю, шипованную резину, на летнюю… также, перебросился парой слов с мужиком на старенькой сузуке с Нижегородскими номерами, приехавшим что-то делать с кондиционером. Узнав, где была получена трещина, посетовал на наши дороги и рассказал, что сам на этом участке словил два камня. Так и ездит с заделанными трещинами уже который год. Будьте осторожны на подъезде к НН, там долгоремонтируемый участок дороги.
Еще, просто HDR-ка. 🙂
Да, знаю… машина грязная, надо помыть. 😀