Не скажу, что выезд в 2 часа ночи, это очень рано… но, это всяко раньше, чем хотелось бы, особенно если во время рабочей недели спать приходилось урывками. Однако, обилие планов на выходные добавило желания двигаться.
Договорились встретиться в области, на заправке, недалеко от МКАД. Прибыл к месту первым, с недосыпу, заехал не с той стороны, распугав кучковавшихся там горе-стрит-рейсеров и закрыв им выезд. Впрочем, ребята оказались вменяемые, все поняли и дали проехать… 🙂
Заправившись и дождавшись остальных, быстро отправились в путь. Первым делом решили встретить рассвет в поле и пофоткать гроб Range Rover, любезно предоставленный на тест-драйв неким английским производителем.


Пока [ljuser]macos[/ljuser] пытался потерять доверенный ему агрегат в утреннем тумане, остальные, решив подождать в сторонке, наблюдали со стороны.


Рассвет, надо признаться, оказался не очень… может быть обилие тумана помешало, а может быть еще что-нибудь…

Окончательно проснулись уже на месте.


Позиции системы А-135 ПРО Москвы (Московская область)

Многоканальная система ПРО Москвы — развитие комплекса ПРО А-35. Работы по предварительному обоснованию создания системы ПРО второго поколения начаты группой Минрадиопрома СССР под руководством А.Г.Басистова в конце 1968 г. В 1970 г. образовано специализированное ЦНПО «Вымпел» (ПРО, системы предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства). Проект системы А-135 разработан ЦНПО «Вымпел» в 1971 г. под руководством А.Г.Басистова. Проектом предусматривалось создание трех стрельбовых комплексов «Амур» на расстоянии 600-800 км от Москвы и трех комплексов ближнего перехвата С-225. После заключения Договора по ПРО в 1972 г. системы была перепроектирована под размещение всех средств на площади диаметром 100 км, комплексы С-225 были исключены из системы. Ракеты, создававшиеся для этих комплексов, были включены в ближний эшелон системы А-135. Постановление СМ СССР №585-119 о строительстве системы А-135 вышло 7 июня 1978 г. Государственные испытания системы А-135 около Москвы начаты в 1989 г. Поставка ракет А-925 / 51Т6 и ПРС-1 / 53Т6 на дежурство в составе системы ПРО начата в 1990 г. с в 1992 г. комплектация системы ракетами завершена. 17 февраля 1995 г. система ПРО А-135 принята на вооружение ВС России. Главный конструктор системы ПРО А-135 с октября 2002 г. Ю.Ф.Воскобоев. По состоянию на 2008 г. стартовые комплексы с ракетами 51Т6 выведены из состава системы ПРО А-135.

Состояние объекта на сегодняшний день можно легко представить, даже без просмотра фотографий…


Правда, в одном из зданий, слышалось характерное жужжание трансформатора.

Судя по полному отсутствию охраны, жужжание идет на мирные нужды остатков военного городка…




При наличии фонарика, можно пройти через «шар» и попасть на крышу…


Все, что можно было, здесь вывезли, а что нет — уничтожили.


Гуляя вокруг огромных сферических сооружений не на шутку разыгралось воображение… Дроп-шипы есть, вот-вот раздастся хруст и из-за деревьев появится тринарий мехов. И что? Что делать-то, когда под рукой проверенного Thor-а нет, что делать без родных 70 тонн?

Но, блоггеры, они и в Африке будут блоггерами… подумаешь, дроп-шипы вокруг. 😀

[ljuser]macos[/ljuser] осваивает основы фотомодельного дела, а [ljuser]mordolff[/ljuser] мудро руководит. Что получилось в итоге можно посмотреть по ссылке — http://mordolff.livejournal.com/37376.html

Тоже немножко приобщился к общему делу. Что-то подумалось, может быть фотографию в ЧБ с высоком контрасте стоит обработать? Блин, ну не умею я людей снимать… 🙁

Генеральный конструктор системы противоракетной обороны А-135 — Анатолий Георгиевич Басистов
а где находится?