Новгородская область (ч.3)

Ночевка на свежем воздухе, в палатке и на берегу озера способствует бодрому настроению утром, а также появлению желания к дальнейшим приключениям.

0521s_2

Естественно, приключения не заставили себя долго ждать и мы героически заблудились в трех соснах. После чего, проявив чудеса езды по пересеченной лесной местности задом, выбрались на асфальтированную дорогу.

Увы, было желание куда-нибудь нестись и про фотографирование напрочь забыл. 🙁 Будем надеяться, что [ljuser]majort[/ljuser] покажет миру красоты этого края. А наш дальнейший путь лежал через непонятные дороги местного значений. Конечно, идеально ровного покрытия здесь никто не ждал (а зря, смотрите чуть позже), но неожиданно возникающие на пути ямки иногда напрягали. Понимаю, что лесовозам и самосвалам на это как-то наплевать, но даже местные УАЗики иногда крутили влево-вправо. Качество дороги, по моему, не замечал только [ljuser]skorohod[/ljuser], молчаливой тенью следовавший за нами.

0570s_2.jpg

После трясучки захотелось сделать остановку, для чего замечательно подошел первый попавшийся мост.

0509-9893x3203s_2.jpg

Пока [ljuser]skorohod[/ljuser] и [ljuser]to_the_future[/ljuser] наслаждались обочиной, мы с [ljuser]majort[/ljuser] прыгали через мост по обе стороны от моста как ужаленные и пытались запечатлеть открывающиеся в разные стороны виды.

0508s_2.jpg

И в другую сторону…

0553s_2.jpg

Вообще, странные вещи делает с человеком фотоаппарат.

0518s_2.jpg

Начинаешь читать всякие глупые надписи…

0525s_2.jpg

…или заниматься акробатикой, в поисках нужного ракурса если фокусного расстояние не хватает.

0544s_2.jpg

Или начинаешь снимать всякую х… фигню.

0565s_2.jpg

Но, виды видами, а регламент по расписанию.

0556-9423x3348s_2.jpg

Тряслись, тряслись… а потом “опа” и ровная дорога… чудеса, особенно в этих краях.

0591s_2.jpg

За окном проносились виды, но почему-то мы не останавливались. 🙂

0597s_2.jpg

Изначально подразумевалось, что мы проедем напрямик, через лес… но, послушав рассказы местных, поняли, что лучше делать круг, иначе в живых останется только [ljuser]skorohod[/ljuser].

0623s_2.jpg

Поехали в объезд. Здесь пришлось повозиться и покрутить рулем. Дорога, разбитая лесовозами и другой сельскохозяйственной техникой являла собой не лучший вид.

0603s_2.jpg

[ljuser]skorohod[/ljuser] спал в конце колонны, сказав, что будить его можно только в случае если внедорожное рубилово на пузотерках завершиться полным крахом.

hdr_0607_8_9_s_2.jpg

Мы прорвались и выехали на относительно хорошую дорогу… проносящиеся мимо населенные пункты представляли собой последствия ухода цивилизации из этих краев. Другими словами мы проехали одну жилую и несколько мертвых деревень.

0630s_2.jpg

Время шло к обеду и было решено сделать остановку. Съехали с дороги в поле и остановились на берегу какой-то лужи речки.

0633-9632x3252s_2.jpg

Я нахватался сушек во время езды по бездорожью и есть совершенно не хотелось, поэтому просто бродил кругами, сушил промокшие шмотки и проветривал машину. Тут-то меня и выследил клещ, и тяпнул… гад…

0631s_2.jpg

Наконец-то бездорожье превратилось в дорогу (пусть и в Российском понимании этого слова), но скорость движения возросла до 80 км/ч и мы быстро доскакали до искомого объекта.

При строительстве железной дороги, с помощью технических средств того времени, оказалось невозможно ликвидировать крутой подъем и последующий уклон в районе станции Веребье. Пассажирские составы проходили этот перевал, а грузовые приходилось расцеплять и частями перетаскивать через непреодолимое место. С 1881 года поезда стали следовать по обходу, и расстояние между двумя столицами увеличилось на четыре с половиной версты. Теперь, еще через 120 лет, трасса возвращается на свое прежнее место. Главным объектом большой реконструкции станет 550-метровый железнодорожный мост, который перекроет всю Веребьинскую низину. На десяти мощных монолитных железобетонных опорах установят девять металлических пролетов. Старый же 22-километровый обходной участок пути прекратит свое существование. (Ж-л «Магистраль» от 19.03.2001 г.)

0655s_2.jpg

С парковкой проблем не возникло, каждый поставил машину в меру своей испорченности.

0650s_2.jpg

В 2001 году из этих мест забрали жизнь.

0654s_2.jpg

В результате спрямления Веребьинского обхода все железнодорожные пути и электрификацию убрали…

0657s_2.jpg

…оставив балласт, голые столбы и куски железобетонных блоков.

0667s_2.jpg

Длинная насыпь растянулась на много километров и сейчас здесь можно встретить только местных жителей, вездессущих кавесов и заезжих чудаков.

0658s_2.jpg

С насыпи открываются замечательные виды…

0676s_2.jpg

…а там, где раньше были рельсы, нынче можно спокойно проехать.

0680s_2.jpg

[ljuser]skorohod[/ljuser] резвился, катаясь туда-сюда.

0681s_2.jpg

Оставалось еще одно интересное местечко, но для этого потребовалось спуститься вниз. В какой-то момент все поняли, что пешком это делать лень и залезли в багажник L200.

0712s_2.jpg

Как выяснилось, “элька” умеет ездить куда и как заблагорассудится пилоту, а балласт в багажнике при этом желательно закреплять. Под некоторыми углами мы весело перекатывались по всему его объему.

0722s_2.jpg

В какой-то момент авто-акробатика закончилась и мы, на сгибающихся и трясущихся ногах, потопали к цели…

0729s_2.jpg

Инженерное сооружение “труба”, по слуха, сохранилась еще с тех самых времен. Рядом есть небольшой фундамент, видимо для сторожки и остатки помоста над водой.

0740-0746-8056x3017s_2.jpg

Говорил-же, фотографы странный народ, ради одного кадра готовы лезть в ледяную воду.

0752s_2.jpg

Нэ, я не фотограф… я так, человек с фотоаппаратом, поэтому ограничился просто HDR-кой. 🙂

hdr_0736_7_8_s_2.jpg

Путь вверх оказался нелегким, начинался он лестницей, а вот закончился щебнем, ускользающим из под ног с каждым шагом. Сталкеры-альпинисты, чтоб нам…

0766s_2.jpg

Не спрашивайте, почему мы не поехали обратно на “эльке”, а полезли вверх… такие мы, вот, выдумщики. 😀

0772s_2.jpg

Можно было попробовать проехать по насыпи до ближайшей деревни, но мы решили сделать это по дороге.

0781s_2.jpg

В деревне остались столпы и фермы… тут когда-то были пути, да…

0783s_2.jpg

Старое здание, наверное вокзала, с дверью, заколоченной плакатом “берегись поезда”.

0784s_2.jpg

Цивилизация ушла из этих мест.

0787s_2.jpg

Видимо остатки платформы…

0792s_2.jpg

…и железнодорожного переезда в никуда.

0796s_2.jpg

Собственно вот, это был последний активный день. Теперь нам оставалось двигаться пока не стемнеет, а там найти место для ночлега. А утром выдвинуться в обратный путь…

Предыдущие части:

Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
majort.livejournal.com/
majort.livejournal.com/
15.06.2010 14:48

да, жалко картинки не передают всей прелести лесовозной дороги…