Полустанок. Вагончик тронется, перрон останется – приходят на ум известные строки. Впрочем, пассажирские поезда сюда вообще не заходят. Индустриальная и железнодорожная романтика для любителей жанра.

Полустанок. Вагончик тронется, перрон останется – приходят на ум известные строки. Впрочем, пассажирские поезда сюда вообще не заходят. Индустриальная и железнодорожная романтика для любителей жанра.
Точка, точка, запятая… Снова обратимся к юношескому кино. Странно? Да, нет. Хорошие произведения для юношества поднимают извечные вопросы. Во взрослом возрасте мы просто пролетаем мимо них и уже не задумываемся за суетой дней. В картине Точка, точка, запятая… таких вопросов много и большинство из них взаимосвязаны: взаимопонимание, талантливость, поиск себя. Главный герой непримечательный средний ученик, который и сам привык к этому образу, но как и всем людям ему хочется, чтоб его понимали, ценили. Легко быть заметным, если у тебя выдающаяся внешность, ярко выраженный талант, но если этого нет, то возможно просто нужна искра. И главному герою удается найти себя, не сразу но он смог поверить в себя и найти интересное для себя дело. Уделите вечер, пересмотрите добрый и веселый фильм нашего юности.
В Москве запретили полеты квадрокоптеров. В новостях пишут, что ввиду недавних событий над Кремлем в Москве и Московской области полностью запретили полеты беспилотников. Кроме того, запрет также ввели в Санкт-Петербурга и других регионах. Рано или поздно этого стоило ожидать. Ну и ладно, кажется вовремя продал квадрокоптер.
Тем более, что наш квадрокоптер был старенький и летал плохо, поэтому запускать его в пределах населенных пунктов было совсем не безопасно. Провалялся он пару лет на шкафу, да и ушел с молотка вместе со всеми своими запчастями и батареями.
Учитывая современные правила, полеты на коптере вообще сложная штука. Впрочем, была мысль взять DJI Mini 3 Pro, чтобы снимать на природе. Но сейчас, пожалуй, от этой идеи лучше отказаться. Тут лучше камеру обновить, пока вообще снимать на улице не запретили.
Пять дней – пять ночей. Продолжается месяц май, а мы неумолимо движемся от Дня Солидарности Трудящихся к Дню Победы. Трудно выделить какой-то один фильм в преддверии этого праздника. Такой, чтоб целиком и полностью мог отобразить все многообразие этого события, да еще в нынешних условиях. Пять дней – пять ночей не самый “классический” фильм о Великой Отечественной, его трудно встретить в сетке передач. Но поэтому на нем и остановился выбор. Действие разворачивается за несколько дней до капитуляции Германии, в городе Дрезден, который лежит в руинах. Для возрождения жизни в городе, для спасения ценных картин немцам и контингенту советских войск нужно объединить усилия. Фильм демонстрирует тот острый момент и период, когда нет сейчас большего наказания и позора, чем быть немцем, как выразился один наш соотечественник. Герои фильма учатся прощать и жить заново. Это по-своему драматичный фильм, не пожалейте вечера, познакомьтесь с ним, если не видели и пересмотрите, если знаете.
Кострома не понравилась. Точнее будет сказать, что с Костромой опять не получилось. Все же надо сюда как-нибудь на несколько дней приехать. Сколько раз тут были, весть город посмотрели, но все и всегда урывками. А вот так, чтоб приехать и основательно погулять – никак не получается.
В этот раз мы долго бродили по центру, спустились на набережную и потом пешком пошли через весь город в гостиницу. Посмотрели историческую часть Костромы и современную застройку. В любой части города есть, что посмотреть и показать. Как говорится: жди, мы вернёмся.
Но когда это произойдет, ни в коем случае не поедем в гостиницу Троя. У них номера без окон, а кондиционер не работает. А еще не пойдем обедать в додо-пиццу. Кормят хорошо, но работа персонала и особенности местного сервиса не зашли.
Заехали в Галич. Сейчас город не сильно известен, а когда-то это был крупный промысловый центр. Прогулка по Галичу оставила положительные впечатления, но немного расстроили дождливая погода и грязь под ногами. Мы прогулялись до почтового отделения около железнодорожного вокзала, прошли по центру города и заглянули в краеведческий музей.
Не смотря на вежливость и учтивость сотрудников музея, сложилось впечатление, что посетителям здесь не рады. Точнее рады, но что с ними делать не знают ибо в музей не так часто заглядывают туристы. Мы же посмотрели экспозицию музея, послушали как звучит фисгармония и полюбовались картинами местных авторов.
Сам город смело можно рекомендовать к посещению, тихо и уютно, все как мы любим. Есть несколько гостиниц, большая центральная площадь и красивое озеро. Кстати в центре есть неплохая кафе с шаурмой или пекарня, кому как нравится.
Говоря о Тутаеве, хочется порадоваться за местных жителей. Здесь запустили регулярную переправу на теплоходе с одно берега Волги на другой. Также говорят, что по будним дням работает паром. На первый взгляд, чего тут такого. Но стоит напомнить, что Тураев, он же Романов-Борисоглебск, расположен по обе стороны Волги и моста тут нет. До недавнего времени связь между двумя частями города была только по автомобильной дороге через Ярославль, а это крюк в 75 километров. Можно было воспользоваться услугами частников и переправиться на лодочке, но такой вариант не всегда удобен. В общем, сейчас на другой берег курсирует теплоход. Стоимость 35 рублей (оплатить можно картой), а отправление каждый час.
Тутаев, его ещё называют на старый мотив Романов-Борисоглебск, встретил нас хорошей погодой. Мелочь, а все же приятно. Город это колоритный, хотя не без особенностей. Одной из них является то, что по сути это два города по разные стороны реки Волги. Романовская сторона получила пик своего развития в 19 веке, потому тут так много стариной, дореволюционной архитектуры. Но это вовсе не значит, что на левом берегу нет купеческой застройки. Она тоже есть и, к сожалению, тоже местами находится в плачевном состоянии. Но есть тут и советская архитектура разных периодов. В целом нам этот город нравиться, и за год видны подвижки к лучшему.